Posted 26 апреля 2019, 01:34

Published 26 апреля 2019, 01:34

Modified 7 марта, 16:13

Updated 7 марта, 16:13

Названы самые популярные эмодзи у пользователей Рунета

26 апреля 2019, 01:34
Это оранжево-желтый огонек. Смайлики наиболее популярны у представительниц прекрасного пола.

Каждое четвертое сообщение в социальных сетях россиян включает в себя эмодзи. Об этом говорят аналитики из Noosphere Technologies, которые изучили предпочтения пользователей Рунета самых популярных соцсетей. Специалисты изучили 250 млн сообщений за последние три года, сообщает РБК.

Для исследования был задействован архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа. Самым популярным эмодзи в 2019 году стал оранжево-желтый огонек, который россияне использовали около 3 млн раз. На втором месте - красное сердечко (2,8 млн раз). Замыкает тройку плачущий от смеха смайлик (1,9 млн раз).

Также в ходе исследования выяснилось, что женщины используют эмодзи в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и отдают наибольшее предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Среди мужчин наиболее популярен огонь, зеленая галочка и смеющийся до слез смайлик.

Чаще всего пользователи Рунета используют смайлики в Instagram и "ВКонтакте". Следом идут Twitter, Facebook, YouTube, "Одноклассники".

Как сообщалось ранее, с марта жители австралийского штата Квинсленд могут официально регистрировать автомобильные номера с эмодзи. Автолюбителям разрешат использовать регистрационные номера с одним из пяти смайликов на выбор.

В наборе такие эмоции, как "улыбающийся", "подмигивающий", "влюбленный", "в темных очках" и "плачущий от смеха". Стоимость такого номера - $475.

Кроме того, власти штата предлагают бизнесменам добавить к стандартному автомобильному номеру не эмодзи, а логотип своей компании.

Подпишитесь