В марте в России зафиксирован существенный рост индекса "Кофе с молоком" — на 3,9% по сравнению с февралем. Данные исследование сообщает холдинг "Ромир". В настоящее время этот показатель составляет 996 п.п., сообщает РИА "Новости".
За год "Кофе с молоком" стал меньше на 0,4%. Это произошло из-за временного насыщения россиян шоколадом. Жители страны начали его активно закупать, в том числе в качестве подарков к праздникам, начиная с февраля.
По сравнению с мартом 2018 года, индекс снизился из-за резкого удешевления кофе на 12,1%.
Индекс отражает объёмы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них. Как сообщил президент холдинга "Ромир" Андрей Милехин, данная категория товаров - индикатор, говорящий о социальной стабильности и расслаблении в потребительском поведении.
"Анализируя индекс "Кофе с Молоком" на протяжении уже многих лет, мы заметили, что желание подарить себе и своим близким радость появляется тогда, когда люди становятся более уверенными в текущей экономической ситуации и своём завтрашнем дне", - отметил Милехин.