Posted 18 апреля 2019, 03:25
Published 18 апреля 2019, 03:25
Modified 7 марта, 15:53
Updated 7 марта, 15:53
В отношении авиакомпании UTair завели административные дела по статьям "Обман потребителей" и "Оказание услуг при отсутствии установленной информации". Сургутская транспортная прокуратура заинтересовалось случаем, когда матери двух детей-инвалидов пришлось покупать 11 билетов, чтобы перевезти в самолете сыновей-близнецов после лечения, сообщает РИА "Новости".
Как сообщает надзорное ведомство, стоимость билета для пассажира, требующего особой перевозки, была завышена необоснованно. Гендиректору авиакомпании предложили вернуть деньги за 11 проданных билетов.
Авиакомпания оправдывается: женщина не предупредила о маломобильных пассажирах заранее. В результате материальную помощь семье оказал представитель одной из компаний.
Как сообщалось ранее, в феврале 2019 года мать-одиночка из Хабаровска приехала со своими сыновьями в Курган на операцию в центр имени Илизарова. Когда семья возвращалась после лечения домой, авиакомпания Utair потребовала, чтобы женщина купила 11 билетов на самолет для двоих детей. Как говорили представители перевозчика, один ребенок на носилках займет девять мест, а второй, с гипсом на ноге, — два. Из-за этого женщине пришлось заплатить более 60 тысяч рублей. Чтобы попасть домой, деньги ей пришлось занимать у родственников.