Posted 16 апреля 2019, 13:48
Published 16 апреля 2019, 13:48
Modified 7 марта, 15:55
Updated 7 марта, 15:55
Многие компании сталкиваются с проблемами за рубежом, так как не всегда четко продумывают стратегию продвижения своего товара. Участники круглого стола поделятся своим собственным опытом. Эксперты обсудят маркетинговые и рекламные стратегии по выводу продукта на международные рынки.
В разговоре будут принимать участие представители ведущих IT-компаний, международных информационных и коммуникационных агентств, а также одной из крупнейших пивоваренных компаний мира. Круглый стол будет проходить в первый день форума Baltic Weekend 18 апреля с 15:30 до 17:30.
В ходе мероприятия выступят Александр Казюхин, руководителя iMARS China в Пекине; Владимир Исаев, PR-директора Яндекс.Такси; Надежда Овсянникова, директора по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan и Алла Махалова, заместителя коммерческого директора Sputnik.
Напомним, Baltic Weekend уже 19 лет ежегодно проходит в Санкт-Петербурге и является одним из крупнейших форумов Европы. На своих площадках он собирает более 500 экспертов. В этом году генеральным информпартнером выступает ТАСС, а международным партнером - Sputnik Азербайджан. Главный бизнес-партнер форума - 1st MediaInvest.