Posted 13 марта 2019, 07:43
Published 13 марта 2019, 07:43
Modified 7 марта, 16:24
Updated 7 марта, 16:24
В качестве заказчика он назвал юмориста Максима Галкина, который якобы приревновал Киркорова к Алле Пугачевой. В допросе всех троих и очных ставках с ними МВД Дагестана отказало, сочтя это попыткой обвиняемого уйти от ответственности и затянуть следствие, сообщает "Коммерсант".
По версии Хидирнеба Казуева, в начале 2017 года, когда он был в Москве, "к нему подошёл артист Максим Галкин, который предложил ему за 2 млн руб. совершить убийство артиста Киркорова" — на почве ревности к Алле Пугачевой, сделал вывод из якобы состоявшегося разговора дагестанец. Казуев утверждает, что ответил согласием, и тогда ему якобы передали в качестве аванса 1 млн руб., телефон Nokia и сим-карту.
Позднее, утверждал Казуев, он отказался от плана, опасаясь, что "могут пострадать много людей". Полученные же деньги он истратил на покупку компонентов для изготовления взрывных устройств.
Адвокат Казуева сообщил, что будет добиваться проверки версии, изложенной его подзащитным, а для этого обратится в Гепрокуратуру с просьбой передать расследование этого дела в Следственный комитет.
Как рассказал Радио «Комсомольская правда» адвокат экстремиста Исрафил Гададов, Галкин заказал певца из-за ревности к супруге, и заплатил за это миллион рублей.
- Мой подзащитный ранее не говорил, а потом рассказал, что Киркорова ему заказали. Была у него с Галкиным встреча. Несколько раз отказывали в возбуждении дела по статье теракт, принимали нашу позицию, но все равно повесили это на него. А ведь потерпевший фактически Филипп Киркоров, но его даже не вызвали ни разу. Я считаю, что следствие обязано проверить версию моего подзащитного, вызвать и опросить важных для дела свидетелей — и Аллу Борисовну и Максима Галкина.
Сам Максим Галкин уже прокомментировал обвинения. Артист с юмором отнесся к новостям и на своей странице в Инстаграм назвал все происходящее весенней фантазией. Но некоторые юристы считают, что таким образом террорист пытается смягчить срок.
Однако, как рассказал Радио «Комсомольская правда» адвокат Александр Трещев, это никак не повлияет на наказание.
- Ему за любые показания, которые он дает, ничего не будет. У нас есть 51-я статья: «Каждый не обязан свидетельствовать против самого себя и против своих близких или имеет право давать любые показания, если он считает это средством и способом защиты». Конечно, его участь такие показания не облегчат. Но него на смогут привлечь к ответственности за оговор Максима Галкина. Я убежден, что все понимают, что никакой Максим Галкин никого не заказывал. Думаю, что перед апрелем с наступлением весны все начинают радоваться и смеяться. Хорошо, что у него есть чувство юмора, но это не облегчит ни его участь, ни даже не удастся никому насолить. Все просто покрутят пальцем у виска.
В следственном комитете тоже решили, что показания террориста не имеют ничего общего с правдой, поэтому дело направлено на дальнейшее расследование.