С наступлением нового дня (у нас ночь, там утро) становится ясно, что обстановка в Венесуэле срывается в штопор и неуправляемый хаос. Начинаются грабежи. Грабят всё - банки, супермаркеты, магазины, дома. Полиция пока разгоняет мародеров, но остановить стихию в сложившихся условиях, где люди просто пытаются выжить, невозможно. Пока в основном грабежи идут в 1,7-миллионном Маракайбо, но, похоже, волна насилия и криминала перехлестывает и дальше, - пишет в своем блоге Анатолий Несмиян.
Пока еще законопослушные граждане ищут воду и еду в канавах и на помойках, стараясь обойтись без насилия.
В больницах умирают люди.
Происходят новые взрывы подстанций: теперь в провинции Лима город Кабударе:
Подача энергии идет, но крайне медленно и неравномерно, ночью мощность рухнула почти до прежних нулевых отметок. Сейчас в стране подано порядка 16-18 процентов от прежней доаварийной мощности. С сокращением работоспособных сегментов системы падает устойчивость оставшихся.
Парламент по представлению Гуайдо ввел в стране чрезвычайное положение, но оно введено фактически и стихийно, эта мера уже мало на что повлияет, тем более в условиях двоевластия, а по сути - безвластия. Идет распад целой страны, если ситуация будет продолжаться примерно в том же направлении, соседние страны будут вынуждены срочно вводить войска в приграничные районы, создавая буферные зоны и готовясь к приему миллионов беженцев. Учитывая динамику происходящего, перед нами разворачивается самая масштабная гуманитарная, социальная, политическая катастрофа 21 века.