С позапрошлого года Baltic Weekend расширил географию – теперь осенью он проходит в Санкт-Петербурге, а весной – в одном из городов мира. В 2019 году этой чести удостоился Баку, где впервые пройдет третий весенний форум, организованный коммуникационным агентством SPN Communications.
Как заявил председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников, очень быстрая смена коммуникационных инструментов и непрекращающийся информационный поток с ног на голову переворачивают устоявшийся подход к ежегодным мероприятиям. Программа предстоящего форума будет выстроена очень удобно – каждый участник не только сможет получить полезную для себя информацию, но и насладится красотой Баку. По его словам, этот город не сможет оставить равнодушным ни одного из гостей, и каждого впечатлит своей самобытностью.
Как отмечают организаторы, более ста делегатов обсудят антикризисные коммуникации и PR в экстренное для компании время. Участники подробно изучат, как реагировать и бороться с негативными высказываниями в сети, а также научатся работать с медиа во время кризисной ситуации.
Также специалисты в рамках круглого стола поговорят об изменениях в области рекламы, в том числе обсудят феномен баннерной слепоты и создание рекламы, которая будет привлекать внимание потребителей. Помимо этого обсуждения коснутся темы борьбы брендов за новые рынки - эксперты расскажут о личных трудностях, с которыми они столкнулись при продвижении своего товара в России и других странах, а также поделятся мнением об амбассадорах и их функциях.
Отмечается, что день открытия Baltic Weekend запомнится первым в истории форума паблик-током, где топ-менеджеры крупнейших компаний, которые выстроили карьеру с самых низов Public Relations, расскажут об этапах своего профессионального роста.
По словам Баранникова, архитектура апрельского Baltic Weekend объективно отражает главные мировые тенденции и поднимает вопросы, которые в настоящее время стоят перед бизнесменами. Баку станет эффективной дискуссионной площадкой для диалога между российскими и зарубежными профессионалами, а также представителями власти, экспертами в области PR, рекламы, маркетинга, бизнеса и медиа.
В прошлые годы на площадках крупнейшего в Европе форума выступали представители департамента информации и печати министерства иностранных дел России, компаний The Holmes Group, H&H Group, ПАО «Газпром-нефть», Google, MasterCard, Aviasales, «Боинг», и других организаций.
За 18 лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как одно из самых важных и уважаемых событий в деловой среде.