Posted 26 февраля 2019, 13:59
Published 26 февраля 2019, 13:59
Modified 7 марта, 16:02
Updated 7 марта, 16:02
"Мы отобрали 4 города, в том числе Волгоград, где будем развивать этот вид транспорта, - цитирует слова Евгения Москвичёва издание "Новости Волгограда". - В этом году Волгоград уже получит на реконструкцию трамвайных путей порядка 500 млн рублей. Задачу ставим одну - приступить к реставрации трамвайных путей там, где они пересекаются с автомобильными дорогами".
По мнению Москвичёва инфраструктура должна была государственной, а трамвай – частным,так можно будет развивать государственно-частное партнёрство. Стоит напомнить, что в Волгограде проблема доходности городского транспорта стоит особенно остро, он несёт большие убытки. В частности, поставщик электроэнергии "Волгоградские межрайонные электрические сети" потребовал через суд от волгоградского МУП "Метроэлектротранс" (МЭТ), в ведении которого находятся городские трамваи и троллейбусы, долг в размере 12 млн рублей. В Волгограде уже несколько лет ходят слухи о том, что МЭТ грозит банкротство, и городской транспорт остается "на плаву" лишь благодаря помощи властей.
Теперь уже решено, что скоростной трамвай всё-таки останется главным транспортом Волгограда и власти будут вкладываться в его развитие. Автобусы же будут постепенно переводить на газ. Внедрение электробусов на массовом уровне пока не планируется, потому что на текущем этапе у российских машин есть существенные технические проблемы с батареями. Если эту проблему решат, то электробусами начнут постепенно заменять и троллейбусы.