Борис Керженцев: "Статус солдата и заключенного теперь одинаков"

20 февраля 2019, 09:52
Принятие 19 февраля в 3-м чтении поправок к Закону «о статусе военнослужащих», запрещает использование военными смартфонов и выход в интернет, в том числе на территории военной части. Таким образом, власть окончательно решила уничтожить всякие отличия в положении солдат от лиц, отбывающих наказание в местах заключения.

Борис Керженцев, историк, публицист

Обритые, поставленные в абсолютную зависимость от сокамерников сослуживцев и начальства, теперь еще и официально лишенные связи с внешним миром – наши солдаты оказываются заложниками тоталитарного государства.

Этому государству недостаточно, что данные о потерях военнослужащих фактически не публикуются Минобороны с 2011 года. Мало и того, что эти данные были, уже официально, засекречены указом Путина в 2015 году. К сожалению, запреты никак не отражаются на реальных фактах гибели солдат, которые происходят каждый год. И нередко - от дедовщины и неуставных отношений. Государство каждый год взимает с народа кровавую дань жизнями молодых ребят. При том, что разговоры о создании полностью профессиональной армии идут уже без малого 30 лет. Зато мы видим усилия правительства и законодателей, направленные на максимальное сближение заключенных и солдат по степени бесправия.

Почему надо непременно «чморить» своих сограждан? И без того - трудная военная служба, связанная с разлукой с родными, погружением в опасную для жизни ситуацию – является стрессом. Зачем же делать ее для современных ребят и их родителей и вовсе невыносимой? Почему нужно в очередной раз воспроизводить самые жуткие образцы солдатской неволи, описанные еще в классической русской литературе? Может быть, Дума скоро благословит введение в российской армии такую «замечательную» меру, как наказание розгами и прогон сквозь строй?

Поправки к закону оправдываются обеспечением «безопасности военных, в том числе уволенных в запас, а также членов их семей. Еще одна цель - противодействие информационному и психологическому воздействию со стороны западных спецслужб и террористических организаций», -утверждает первый зампред думского комитета по обороне Андрей Красов.

На самом деле - очевидная цель одна: тотальный контроль правительства над всем и вся, что живет, двигается и мыслит в стране, под названием РФ. Больше, чем «западных спецслужб и террористических организаций» это правительство боится собственной армии.

И, в общем, обоснованно…

#Общество #Новости #Армия
Подпишитесь