Posted 15 февраля 2019, 15:50
Published 15 февраля 2019, 15:50
Modified 7 марта, 16:10
Updated 7 марта, 16:10
Юлия имеет в своем распоряжении в нижнетагильском общежитии три комнаты в которых проживает три человека. В этом доме всего около 125 квартир-комнат и Юлия недоумевает, как ей могли насчитать оплату двух третей услуг для всего дома.
"Цифры баснословные", - цитирует слова Юлии издание TagilCity.ru. - Но в центр обслуживания она пока не обращалась. В пресс-службе компании "Рифей", обслуживающей дом, ей посоветовали обратиться в Региональный информационный центр с паспортом и свидетельством о собственности, причем это можно сделать в течение трех месяцев и в случае выявления ошибки оплата будет пересчитана за все время пользования.
Ошибки в платежках за вывоз мусора в Нижнем Тагиле объясняют техническим сбоем. Уже многим из тагильчан пришли квитанции с некорректными данными: у кого-то указано неверное число проживающих, кому-то пришло две квитанции - и от "Рифея", и от управляющей компаниии так далее.