Данную методологию объемного проектирования дорожного покрытия планируется включить в ГОСТ. В настоящий момент по заказу Росавтодора ведется разработка соответствующего стандарта, сообщают "Известия".
Технология основана на методах высокотехнологичного проектирования Superpave, которые применяются в Европе и США. Она отличается тем, что возможно использовать старое покрытие при изготовлении нового асфальтобетона.
Межремонтные сроки для дорог, построенных с применением технологии "cуперасфальт", увеличатся с четырех-пяти лет до 12, а капитальный ремонт будет проводиться раз в 24 года.
Новую технологию уже применили на участках трасс А-114 Вологда - Тихвин, М-5 "Урал", А-108 Московское большое кольцо, участок дороги на подходе к Крымскому мосту со стороны Керчи и 190-километровый участок трассы "Таврида".