Стоит внимательно рассмотреть фотКу из Инстаграмм и.о. питерского губернатора Александра Беглова. На переднем плане - два кузнеца. Один держит щипцами кусок арматуры, другой собирается выправлять его молотком. Вид у обоих мужчин, которым около 50 лет или даже больше, сильно постный, уставший, видно, что люди отрабатывают "сцену для начальства".
А на заднем плане - вот и оно, большое начальство в дорогой одежде. Оба босса смотрят на рабочих с некоторым недоумением, как будто бы гадая, получится ли у кузнеца выправить железяку или в простейший технологический процесс, отработанный еще в древней Месопотамии, вмешаются какие-то форс-мажоры?
И они, поганые неприятности, все-таки вмешались! Только не в кузнечное дело, а в пиаровскую кампанию будущего губернатора.
Читаем подпись под фото:
"В Северо-Западном региональном центре ВКО "Алмаз-Антей" состоялось подведение итогов 4 цикла Программы выявления лидеров трудовых коллективов. "Алмаз-Антей" всегда отличался преемственностью поколений и поддерживал талантливую молодежь (выделено нами- ред). Программа выявления лидеров - яркий тому пример. В ней принимают участие участие молодые специалисты концерна из разных регионов".
Можно простить автору фантастически корявый текст в стилистике советской многотиражки (в первом предложении - семь существительных подряд!). Но какое отношение ветераны кузнечного дела имеют к "талантливой молодежи" концерна и программе выявления лидеров?
Ровным счетом - никакого!
Ведь и "Алмаз-Антей" - это не кооператив древних ремесленников. А концерн, выпускающий сложную технику для армии, гражданской и военной авиации, систем связи, ЖКХ, транспорта... Вот, например, радиолокационный комплекс "Утес", предназначенный для управления воздушным движением. Даже интересно, какие детали в нем были выкованы в деревенской кузнице?
А, может быть, у концерна есть тайный цех по производству новейших лат, кольчуг и мечей для секретных подразделений ГРУ и ФСБ?..
Ну а если серьезно, то за политическое будущее Александра Беглова становится как-то тревожно. С такими спецами по пиару участнику грядущих губернаторских выборов никакие "навальнята" с Госдепом не нужны. Уж точно свои пиарщики завалят! Даже страшно представить, какие перлы появятся в Петербурге, когда дело дойдет до агитации в виде больших билбордов и создания видеороликов для ТВ.
То-то посмеемся...