Сервис будет создан на базе приложения Apple News, и должен появиться уже в конце 2019 года. Предполагается, что цена подписки составит $10 в месяц, но окончательная цена еще может быть изменена.
Условия для поставщиков контента, предлагаемые корпорацией, не устраивают издателей, сообщает The Wall Street Journal, ведь выручка будет распределяться между ними в зависимости от того, сколько времени пользователи потратили на чтение их статей.
Это не первая попытка IT-гигантов переориентировать на себя потоки трафика в ущерб создателям медиа-контента.
Ранее Facebook внедрял инструмент «Instant View», чтобы пользователи читали материалы новостных изданий на страницах соцсети, взамен авторы получали незначительную плату. Привлечь аудиторию СМИ на своих ресурсах также пытались «ВКонтакте», банально копируя медиаматериалы, и «Яндекс» со своими «турбо-страницами».
Во всех случаях издатели не продемонстрировали готовности делиться трафиком и аудиторией со сторонними сервисами, однако в случае с Apple попытка может оказаться удачной.