Posted 12 февраля 2019, 18:19
Published 12 февраля 2019, 18:19
Modified 7 марта 2024, 16:13
Updated 7 марта 2024, 16:13
При этом производителей, которые хотят представить свои продукты на полках торговых сетей, гораздо больше, чем самих сетей и их магазинов. Ещё одна важная причина возврата к торговым точкам малой нестационарной и мобильной торговли – новые рабочие места.
Как рассказал Радио «Комсомольская правда» заместитель исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли Владимир Ионкин, возвращение палаток имеет преимущества как для малого бизнеса, так и для потребителей:
- Уже несколько лет Минпромторг разрабатывает инициативу расширения форматов торговли, в том числе и малоформатной. Это плюсы для торговли: чем больше точек любых форматов, тем выше конкуренция, а поскольку это борьба за покупателя и основной способ конкуренции - это цена, то у нас с вами будет выбор по какой цене где взять.
В Минпромторге выразили надежду, что законопроект найдёт поддержку у депутатов Госдумы.