Posted 10 февраля 2019, 17:29
Published 10 февраля 2019, 17:29
Modified 7 марта, 16:15
Updated 7 марта, 16:15
По мнению навигационного эксперта Кристин Негрони, после разгерметизации салона и кабины летчиков второй пилот Фарик Абдул Хамид попытался развернуть машину в сторону острова Лангкави, сообщает издание Daily Star. Ему был знаком и остров, и расположенный на нем аэродром, потому что именно там Хамид учился в аэрокосмической академии.
Однако его усилия не смогли изменить то, что случилось дальше. В какой-то момент нехватка кислорода начала сказываться на действиях летчика, его способности принимать и исполнять решения. В итоге лайнер продолжил полет в сторону необитаемой части Индийского океана, чтобы после остановки двигателей рухнуть в воду, пишет «URA.RU».
Boeing 777-200 компании Malaysia Airlines вылетел 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту. Связь пропала через 40 минут после взлета в результате умышленного отключения аппаратуры геолокации за исключением той, к которой не имел доступа экипаж: датчиков, установленных на двигателях. Именно благодаря им и стало известно, что самолет оставался в воздухе более семи часов, менял курс и высоту.
Исчезновение самолета до сих пор остается загадкой — ни одна из выдвигавшихся версий материального подтверждения не получила.
Журналисты National Geographic реконструировали последние минуты полета малайзийского «Боинга» и обстоятельства крушения лайнера. Модель катастрофы была сделана на основе данных Австралийского бюро по транспортной безопасности. Согласно самой достоверной версии, у лайнера один за другим отказали оба двигателя, после чего машина рухнула в океан.