"Мой старший брат Андрей - гражданин США, - говорит Дмитрий Киселёв на Youtube-канале вДудь. - Он - яркий человек, закончил первый медицинский институт и получил очень хорошее домашнее образование. Свободно - английский и французский языки. Потом он написал диссертацию по организации советско-американского сотрудничества в области онкологии.И, поскольку он владел языками, а у Советского союза была квота в Женеве, на пост заместителя генерального секретаря Лиги обществ Красного Креста, то он уехал туда на этот очень высокий пост будучи относительно молодым парнем ещё в советские времена.
Он проработал там два срока, прожил 8 лет в Женеве, за это время СССР распался. Он вернулся сюда с совершенно другим опытом и устроился работать в российский Красный Крест, который в начале 1990-х не исполнял свои функции. И он уехал в Африку по частному контракту с Красным Крестом по борьбе с лихорадкой Эбола,тогда еще. 800 тысяч человеку него жили в палатках, у него была своя авиация, автоколонны, полиция и так далее.
Я считаю, он сыграл там выдающуюся роль, что было оценено и Организацией объединенных наций. А когда закончилась эпидемия, то Андрей уехал опять же по частному контракту в Бурунди. А поскольку у него в России не было ни работы, ничего, он получил грин-карту по просьбе своей жены Нади Кожевниковой, она - дочка писателя Вадима Кожевникова. И поехали в Америку искать счастья. А там есть квота для людей с особыми, выдающимися способностями. Не сразу у него получилось, но стал работать и там в системе государственного здравоохранения. Он живет в городе Аврора под Денвером, штат Колорадо.
К сожалению, мы никак не общаемся, наши отношения прервались и не по моей вине - я пробовал писать письма. Он настроен, так сказать, против России, к сожалению. Я не видел его 14 лет.
Его сын - гражданин Германии, он воевал в Донецкой народной республике на стороне ополченцев. Он сказал, что я - русский и поеду поддерживать, поеду воевать. У него погиб командир взвода и он взял на себя командование, даже награжден какой-то медалью, наградой какой-то донецкой.
После этого он ушел в монастырь, постригся в монахи на Афоне. Потом поехал куда-то в Болгарию по монашеским делам и болгары его арестовали, отправили в Германию. Он сейчас сидит в тюрьме по очень плохой статье - терроризм, оружие и так далее за то, что он воевал. У него осталось сейчас трое детей, помогаю этой семье, конечно".