Дамир Даксов при этом привёл в пример Бэнкси, которого продвинули маркетологи. И с тех пор он является стереотипным представителем стрит-арта, - пишет inkazan.ru.
Что касается спроса на услуги граффити-художников, Даксов отметил, что в последние годы он сильно упал, поскольку сейчас люди находятся в трудном финансовом положении. Далеко не у каждого есть возможность нарисовать у себя в квартире граффити, отметил он. Также художник подчеркнул, что в последнее время уменьшилось число клиентов, которые к нему обращались, причем как среди обычных людей, так и среди компаний.
По мнению Даксова, если тратиться на дорогую рекламу, можно выйти на интересные заказы. Но на исполнителя в этом случае, в основном, обратят внимание представители власти, министерства со своими интересами. Хотя эти предложения могут быть заманчивыми, нужно будет рисовать то, что скажут, забыв о собственным принципах, - заключил художник.