С 29 декабря 2018 года ООО "Эппл Рус" внесена в реестр операторов персональных данных. Нынешняя проверка в основном будет касаться документации, сообщает "Эхо Москвы".
Проверка Apple в России продолжится до конца февраля. Ранее замглавы Роскомнадзора Юрий Контемиров сообщил, что ведомство уже проводит плановые проверки на соблюдение требований о локализации данных в отношении Procter&Gamble и Burger King. Их результаты станут известны во второй половине февраля.
Ранее Роскомнадзор начал административное производство в отношении популярных соцсетей Facebook и Twitter, так как они не представили конкретных планов и сроков по локализации баз данных российских пользователей в России.
В случае, если компании ответят отказом на требование или проигнорируют его, они будут оштрафованы на 5 тысяч рублей каждая, а затем им вновь отведут срок от полугода до года для локализации данных. У них есть месяц, после чего российский регулятор перейдёт к конкретным действиям.