Posted 22 января 2019, 13:05
Published 22 января 2019, 13:05
Modified 7 марта, 16:28
Updated 7 марта, 16:28
Правда, такие салюты обнаружились уже после новогодних праздников, 19 января. На них обратил внимание один из покупателей в гипермаркете "Доминго", сфотографировал и выложил в Интернет. Фотографии быстро разлетелись по социальным сетям, некоторые горожане выкладывали их на страницах чиновников и в итоге под давлением общественности их через три дня убрали из продажи.
Директор гипермаркета Иван Тищенко тем не менее говорит, что это стечение обстоятельств - салют с таким названием появился в продаже еще до пожара в "Зимней вишне", но на него просто не обращали внимания. "Мы торгуем пиротехникой круглогодично, - цитирует его слова портал Сибирь.Реалии. - И когда произошла трагедия, салют с данным названием уже был в продаже. Просто сейчас идет сезон. Люди увидели, что название совпадает с тем торговым центром, и пошла такая полемика. Мы отреагировали. И сейчас данная пиротехника убирается из ассортимента и возвращается поставщику, поскольку торговать ей неэтично".
"В компании "Супер Салют" тоже заявили, что производили такие пиротехнического изделия задолго до трагедии в ТЦ "Зимняя Вишня", - отмечает newsru.com. - "Сейчас товары с таким названием у нас не производятся, - заверили в компании. - Очевидно, в ТЦ "Доминго" продавали остатки продукции".