Posted 21 января 2019, 06:01
Published 21 января 2019, 06:01
Modified 7 марта, 16:29
Updated 7 марта, 16:29
Соответствующее письмо было направлено чиновнику в декабре 2018 года. Его подписали руководители "Русбренда", "Руспродсоюза", Союза производителей алкогольной продукции и других ассоциаций поставщиков, сообщает "Коммерсант".
Недовольство вызывает то, что торговые сети, получая скидки 30−50% от цены поставки, затем перепродают товар оптом и мелким оптом, таким образом захватывая сегмент несетевой торговли, и увеличивают долю на рынке в обход ограничения в 25% для каждого муниципалитета. В результате производители лишены возможности донести скидки до потребителя.
Практика перепродаж распространилась у крупнейших продуктовых сетей в последние годы как способ поддержания объемов продаж на стагнирующем рынке. В торговых сетях считают, что идеи поставщиков ограничивают свободу предпринимательства. В настоящее время прорабатывается вопрос о встрече, однако дата пока не выбрана.