Об этом сообщает издание The Verge со ссылкой на иск против разработчиков приложения, поданный в суд прокурором американского города Лос-Анджелес.
"В иске утверждается, что разработчики приложения принуждают пользователей давать программе доступ к данным о местоположении устройства, чтобы прогнозы были более точными. При этом пользователям не сообщают, что эти данные компания использует также для монетизации и в иных целях, не имеющих отношения к прогнозам погоды. В частности, информация с устройств используется для таргетированного маркетинга и анализа хедж-фондов", - отмечает newsru.com. Прокурор среди прочего ссылается на недавнюю публикацию в американской газете The New York Times. Там говорится, что различные компании зарабатывают на геолокационных данных пользователей, передавая эти сведения третьим лицам, которые используют их для таргетированной рекламы.
В IBM, которой принадлежит выпустившая приложение The Weather Company, заявили что всегда декларировали прозрачность в отношении данных о местоположении. В корпорации считают, что раскрытие этих сведений не нарушает законы. В США The Weather Channel - самое популярное среди приложений с прогнозами погоды, им пользуется около 45 млн жителей страны.