В этом году часть клипов вообще не снимали, а просто скопировали из прошлогоднего концерта, отмечает в ЖЖ Валерий Грачиков. - С Кобзоном это понятно и объяснимо. Иосиф Давыдович больше сам спеть никогда уже не сможет, а дань уважения ему стоило оказать. Но зачем надо было включать в концерт прошлогодний клип с Пугачевой, лично мне непонятно.
Точнее понятно. Бабушка уже сама не может показаться на экране даже в черно-белом исполнении. Но не показывать ее нельзя. Она же обязательно должна быть на экране.А в остальном сняли небольшую нарезку новогодней Москвы, старые кренделя спели или попытались спеть в «новогодних» декорациях. Или вообще не спели, а просто покривлялись. Вставили несколько «шуточек», от которых не смешно. И выпустили это в эфир в новогоднюю ночь.
Все старые, простите, ... в очередной раз отметились.Орден за отстойные наряды в этот раз стоит вручить клипу Лободы, чудовища на подтанцовке в скафандрах затмили даже наряды Филиппа Киркорова. Тем более, что как раз Киркоров в этот раз был как-то на удивление скромен, мишуры на нем было намного меньше, чем обычно.
В общем, на Первом канале к новогоднему концерту подошли более чем просто. Решили, что все равно телевизор никто не смотрит. Ну и не стоит напрягаться. Тем более, что возможно и напрягаться то некому. Качество телепроектов с каждым годом все слабее.И такое ощущение, что снять что-то вроде «Старых песен о главном», которые когда-то на самом деле были интересными, уже просто некому. Поэтому и крутят по второму кругу одни и те же клипы в Новогоднем концерте, размывают изображение с Софией Ротару и Юрием Антоновым. Правда, Монеточку показали с ее совершенно не новогодней песней. Но пара новых имен ситуации не спасает. Потому что вся эта «Новогодняя ночь на Первом» стала очередным отстоем.
Для справки:
Для стабилизации финансового состояния «Первого канала» требуется ежегодная господдержка по 6,5 млрд руб. в 2018–2021 годах и по 5 млрд руб. в 2022–2025 годах. К такому выводу пришла аудиторско-консалтинговая компания PwC в докладе, подготовленном по заказу «Первого канала», рассказал источник “Ъ”, знакомый с содержанием документа. Еще один собеседник на медиарынке подтвердил, что доклад был подготовлен.
«Первый» после кризиса 2014 года вошел в режим экономии, из которого, по сути, не возвращался, говорил близкий к каналу источник. Продюсеры, выпускающие телеконтент, не раз утверждали в разговорах с “Ъ”, что в последние годы канал сильнее других задерживает платежи.
С сентября «Первый» сократил объем премьерного контента в сетке и ставил вечером не по две новые серии сериала, а одну, вернувшись к сдвоенным сериям только во время показа дорогостоящего «Годунова» на «России 1». Последняя благодаря субсидиям может заказывать больше премьерных сериалов, что приводит к росту стоимости производства контента и расходов для остальных участников рынка, уверяет источник, близкий к «Первому».