Как рассказала официальный представитель американского космического ведомства Стэфани Ширхольц, "высшее руководство NASA обозначили свое намерение [продолжать] отправлять американских членов экипажа [МКС] на "Союзах" после 2019 года, а россиян - на американских пилотируемых кораблях", - отметила она, сообщает ТАСС.
После прекращения полетов шаттлов в 2011 году, у NASA остался единственный вариант для доставки на МКС и возвращения оттуда своих астронавтов - с помощью российских "Союзов".
Высокие требования к безопасности полётов для астронавтов, предъявляемые NASA , требуют от ключевых подрядчиков Boing и SpaceX новых инженерных решений, времени и денег.
Риск «потери экипажа» - это риск, который постоянно принимают в расчёт в пилотируемой космонавтике, оценивая надёжность ракеты.
NASA поставила задачу перед SpaceX и Boeing привести свои новые ракеты в соответствие с новым требованием: 1/270 вероятность гибели экипажа. Для сравнения, стандарт которому соответствовали снятые с полетов шаттлы был 1/90 (а первый запуск космического корабля прошёл с вероятностью успеха 1/12, как определило NASA позже).
США платят миллиарды обеим компаниям за создание дешёвых и эффективных космических аппаратов для перевозки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС), но старты опять перенесли из-за недостаточного финансирования и проблем с требуемой безопасностью полетов людей в космос.