Posted 21 декабря 2018, 14:59
Published 21 декабря 2018, 14:59
Modified 7 марта, 16:13
Updated 7 марта, 16:13
При создании коллекции перед дизайнером была поставлена задача, следует из пресс-релиза галереи, сделать облик сотрудника ненавязчивым, чтобы зрительно не отвлекать посетителей от произведений искусства.
Предложенная дизайнером цветовая гамма — сочетание темно-синего с пудровым розовым — максимально адаптирована к интерьерам Галереи.
При создании фирменного шеврона использовалась древнеславянская типографика, соответствующая русскому стилю фасада исторического здания Третьяковской галереи, созданного в 1902 году по проекту художника Виктора Васнецова.
Фактурный 3D-эффект шеврона напоминает об особенности современного музея, который хранит как шедевры живописи, так и произведения, выполненные с помощью новейших технологий.
Мнение одной из самых низкооплачиваемых категорий работников музея - смотрителей и кассиров, руководство галереи не спрашивало. Хотя легко можно допустить, что вместо форменной одежды смотрительницы охотнее бы согласились на небольшую прибавку жалования.
Ранее "НИ" писали, что в Третьяковке ввели плату за возможность проводить любительские экскурсии. Ревнивая администрация не раз срывала лекции, на которых любители и эксперты вполне профессионально обсуждали картины, на радость случайным посетителям, а их потом пытались наказать за незаконное проведение экскурсий.
Руководство Галереи заявляло, что плата за проведение любительских экскурсий введена из-за жалоб на то, что сторонние экскурсоводы дают неверную информацию, которая вводит в заблуждение посетителей Третьяковки. Возможно, новая униформа, по мнению руководителей Галереи, позволит посетителям отличать сотрудников музея от любителей.