"Там проблема в другом, - говорит Евгений Ройзман в эфире радиостанции "Эхо Москвы". - Там Следственный комитет по поводу денег, которые пропускали через департамент, возбудил проверку, а потом неожиданно эту проверку засекретил. И, на самом деле, там можно потянуть за ниточку и вытянуть за хобот огромного слона. В этом департаменте никто не понимает до конца, чем он занимается, что такое молодёжная политика. И в этом департаменте бюджет был когда-то - 330 миллионов. На этот год он был - 539, а на 2019-й год он подтверждён - 1,9 миллиарда.
Через департамент по делам молодёжи проводились огромные деньги. Например, создавался лагерь для особо одарённых людей, где на одну смену - там пятизвездочная гостиница в центре города, принадлежащая хорошему знакомому Глацких - 120 тысяч на одного ребёнка. В то время, когда во всех лагерях 15 тысяч смена обходится. И там ещё ряд вопросов. И сейчас те деньги - 1 миллиард 800, с одной стороны, эти деньги никто не хочет отпускать, они уже выделены на департамент. А, с другой стороны, были звонки из Москвы от самых разных… , где порекомендовали оставить, но сказали: сами там как-нибудь решайте. Потому что к губернатору-то вопрос: не можешь уволить - увольняйся сам.
И чтобы вы понимали, здесь попытались сейчас напустить туману. На самом деле департамент никто не упразднил. Департамент по молодёжной политике остаётся. Ольга Глацких вернулась. Это всё будет передано в министерство по образованию, и министерство образования будет называться: Министерство образования и молодёжной политики. И департамент там сохранится. Просто она раньше это ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств, то есть самостоятельно, а сейчас это будет всё под общей шапкой министерства образования. А больше не изменилось ничего.
И эта ситуация достаточно взрывоопасная, потому что за этой ситуацией наблюдают все. И если найдётся ходя бы один серьёзный депутат и обратится в Следственный комитет и спросит, что обнаружено во время проверки, что произошло, - то мы можем увидеть очень интересную информацию.