Google назвал цену российского вмешательства в выборы президента США

12 декабря 2018, 21:36
Генеральный директор корпорации Сундар Пичаи рассказал палате представителей конгресса США, что перед президентскими выборами в США были активны только два рекламных аккаунта, связанных с Россией. Они запустили рекламу в сервисе на 4700 долларов. Таким образом, цена вмешательства России не превысила $5 тысяч.

Представитель Google во время дачи показаний пояснил, что корпорация провела «очень тщательную проверку» и уверена в озвученных цифрах.

Председатель юридического комитета палаты представителей Джерри Надлер переспросил, не ослышался ли он, что все усилия России повлиять на результат американских выборов президента стоили всего $4700.

В данной ситуации любая сумма — это «нехорошо», однако активность действительно была низкой, подчеркнул Сундар Пичаи.

Активность в размещении политической рекламы накануне промежуточных выборов в США 2018 года тоже была невысокой. Это касается Агентства интернет-исследований из России и аккаунтов, связанных с Ираном, пояснил Пичаи.

Пичаи добавил, что на платформах Google не выявили попыток со стороны России разжигать расовые противоречия в США. За активностью по этому направлению продолжают следить специалисты, пишет Infox.ru.

#В мире #Новости #США #Выборы #Google
Подпишитесь