Представитель Google во время дачи показаний пояснил, что корпорация провела «очень тщательную проверку» и уверена в озвученных цифрах.
Председатель юридического комитета палаты представителей Джерри Надлер переспросил, не ослышался ли он, что все усилия России повлиять на результат американских выборов президента стоили всего $4700.
В данной ситуации любая сумма — это «нехорошо», однако активность действительно была низкой, подчеркнул Сундар Пичаи.
Активность в размещении политической рекламы накануне промежуточных выборов в США 2018 года тоже была невысокой. Это касается Агентства интернет-исследований из России и аккаунтов, связанных с Ираном, пояснил Пичаи.
Пичаи добавил, что на платформах Google не выявили попыток со стороны России разжигать расовые противоречия в США. За активностью по этому направлению продолжают следить специалисты, пишет Infox.ru.