Posted 2 декабря 2018, 12:30
Published 2 декабря 2018, 12:30
Modified 7 марта, 16:27
Updated 7 марта, 16:27
Пятиметровый памятник стоит в Бухаресте на бывшей площади Ленина перед домом печати.
"Костин Ионицэ, таким необычным образом стремился изобразить румынскую систему власти – в виде огромной гидры, символа непреодолимой силы, - сообщает n-europe.eu. - Розы, растущие из тела вождя, символизируют политические течения современной Румынии, которые своими корнями уходят в традиции, заложенные коммунистической партией".
"Когда-то он был Лениным, - пишет в своём Живом Журнале Татьяна Андрющенко. - Но однажды стал… кем? Скажите, что вы видите на том месте, где должна быть голова. Букет роз? Или что-то противоположное цветочкам? Например, гидру. "Искусство должно быть провокационным, впечатляющим и монументальным, созданным таким образом, что даже если вы не понимаете сообщение, вы должны его запомнить", - говорит художник".
"Идея - типичная для "постмодернизма" - нагадить на чужое произведение". "В каком-то смысле Ленин тоже гадил на чужое произведение", - спорят в комментариях.
"Почему обязательно было расстреливать царскую семью, включая детей и слуг? - пишет coolwolf0. - Зачем было срывать храм, чтобы на его месте возвести бассейн? Чем мешали другие церкви? Как те же революционеры поступили с памятниками прошлого? Вообще большевики заслуживают именно такого отношения - иваны, не помнящие ничего и разрушившие богатейшую страну. После воцарения Ленина и Ко человечество заразилось болезнью "революционного преобразования всего", включая нормы морали, человечности, чести, достоинства".