«Россети» наладили подачу электроэнергии в регионах Сибири

26 ноября 2018, 12:39
Энергоснабжение всех потребителей, входящих в зону ответственности МРСК Сибири (входит в группу компаний «Россети»), к настоящему времени восстановили.

К аварийно-восстановительным работам привлекли 111 бригад в составе более 330 человек и 134 единицы спецтехники. Сотрудники МРСК Сибири более суток трудились в особом режиме: вели круглосуточные аварийно-восстановительные работы на объектах электросетевого комплекса. Работа не прекращалась ни на минуту, невзирая на сильный ветер с порывами до 30 метров в секунду, мокрый снег и метель. Это было необходимо для устранения последствий урагана, пронесшегося 25 ноября по территории пяти сибирских регионов. Среди них - Республика Хакасия, Тыва и Алтай, Кемеровская область, Красноярский и Алтайский края.

В среднем, время отключения потребителей не превышало двух часов. В большинстве ситуаций надёжная работа оборудования и грамотные действия персонала МРСК Сибири позволили избежать отключений электричества.

С целью восстановления подачи энергии прибегли к резервным источникам электроснабжения (РИСЭ). Также оперативности принятия правильных и своевременных решений способствовала и предварительная подготовка. По отдаленным регионам рассредоточили мобильные дизель-генераторные электростанции. Это позволило в короткие сроки запитать на время ремонта основное оборудование и объекты социальной значимости.

В режиме повышенной готовности находятся энергетики Бурятии и забайкальского региона: циклонический вихрь передвигается на эти территории. Все внимание специалистов теперь привлечено к данным регионам.

Энергетики «Россетей» обратились к жителям с просьбой быть внимательными и осторожными во время прохождения циклона. При нахождении оборванных проводов линий электропередачи либо иных повреждений энергетических объектов не следует приближаться к ним. В таких ситуациях требуется немедленно сообщить об этом в региональную энергетическую компанию или подразделение МЧС по номеру 112 с мобильного телефона.

При возникновении ситуаций с отключением электроэнергии потребителям рекомендуют оставлять заявки на восстановление её подачи на сайте Светлаястрана.рф.

Также в круглосуточном формате продолжает работу единый call-центр. По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребителям доступны необходимые сведения по любому вопросу, касающемуся энергоснабжения. Сюда же можно сообщить об инцидентах технологических нарушений на энергообъектах.

#Экономика #Новости
Подпишитесь