Posted 22 ноября 2018, 13:50

Published 22 ноября 2018, 13:50

Modified 7 марта, 16:33

Updated 7 марта, 16:33

ФАС завела против Metro дело из-за рекламы алкоголя

22 ноября 2018, 13:50
ФАС обвинило торговую сеть Metro Cash & Carry в рассылке рекламы скидок на вино посредством смс-сообщений и мессенджера Viber. Однако сеть продолжила рассылку. В итоге, ФАС была вынуждена возбудить дело о неисполнении постановлений ведомства.

«Московское УФАС России предписало Metro Cash & Carry прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. Metro Cash & Carry уведомило регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась», — говорится в сообщении пресс-службы московского отделения УФАС. Также регулятор напомнил, что реклама алкоголя с содержанием этилового спирта 5% и более допустима только в местах его розничной продажи, сообщает RNS.

ФАС возбудила дело о неисполнении постановлений ведомства ритейлером Metro Cash & Carry, говорится в сообщении регулятора.

Заседание по делу Metro пройдёт 28 ноября. Сообщается, что компания может быть оштрафована на сумму от 300 тысяч рублей до 500 тысяч рублей.

Представители Metro пока никак не прокомментировали информацию.

Подпишитесь