В этот день в прошлом году Alibaba удалось реализовать товаров на 168,2 миллиарда юаней, что эквивалентно 24,2 миллиарда долларов. До сих пор эта цифра считалась мировым рекордом. Однако в этом году 11 ноября, во Всемирный день шопинга, покупатели были еще более активны. Только за первые полторы минуты с начала продаж жители разных стран в сумме потратили около миллиарда долларов.
По данным ресурса Alizila, больше всего товаров приобретали жители Японии, США, КНДР, Германии и Австралии. Наибольший спрос был зафиксирован на смартфоны и другие гаджеты компаний Xiaomi и Apple, а также бытовых электроприборов Dyson.
Всемирный день шопинга — маркетинговый ход, придуманный в 2009 году Alibaba Group. К 2013 году 11 ноября стало самой крупной круглосуточной онлайн-распродажей, которая по количеству проданных товаров и объему вырученных средств обогнала "Киберпонедельник" и "Черную пятницу", сообщает телеканал "360".