День холостяка принес рекордную выручку Alibaba

11 ноября 2018, 20:05
15 часов и 49 минут понадобилось Alibaba Group, чтобы превзойти собственный прошлогодний рекорд по продажам в отмечаемый 11 ноября День холостяка — традиционный китайский день распродаж. Наибольшим спросом пользовались продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd.

По данным Alibaba Group, стоимость проданных товаров через торговые площадки компании перевалила отметку RMB168,2 млрд ($24,3 млрд).

Как сообщает Bloomberg, тремя самыми популярными брендами продаж были продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd.

За несколько часов до окончания распродажи Alibaba реализовала товары более чем на $25,3 млрд. Для сравнения: в прошлом году онлайн-продажи в США в «черную пятницу» и «киберпонедельник» в общей сложности достигли $11,6 млрд, сообщает "Ъ".

#В мире #Новости #Китай #Рекорды #Интернет #Торговля
Подпишитесь