Posted 10 ноября 2018, 11:28
Published 10 ноября 2018, 11:28
Modified 7 марта, 16:15
Updated 7 марта, 16:15
Вот что пишет в ЖЖ выходец из деревни Долгие Бороды, которая находится в 400 с лишним км от Москвы и в 300 с лишним км от Питера (это в окрестностях Валдая):
Я, автор этих строк, хозяин и бессменный ведущий данного блога, Боровских Олег Михайлович, заявляю нашему государству (а именно Российской Федерации) следующее:
ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ. Вы мои должники. Вы очень сильно мне задолжали.
И поэтому, я предлагаю вам, урегулировать этот вопрос по-хорошему.
Вы никогда не сможете выплатить мне всего вашего долга. Ваш долг передо мной — неподъёмен. Вам не по силам расплатиться со мной сполна — даже если бы вы того и пожелали.
Но я человек здравый и я христианин. Я хорошо помню библейскую притчу о двух заимодавцах.
Поэтому я не требую с вас ВСЕГО долга.
Я готов удовлетвориться очень малой его частью — притом что я точно знаю: вам по силам эту малую часть выплатить. Для вас это не будет неподъёмной ношей, вам это не грозит разорением.
ИТАК.
Мне нужна квартира. В Москве. Не роскошная — но приличная. Не в составе какого-либо элитного комплекса, но хотя бы неподалёку от какой-нибудь станции метро. С набором самой необходимой мебели — не роскошной, но приличной. В полную собственность. Бесплатно. Без каких-либо оговорок.
Соответственно, по месту жительства — мне нужна постоянная московская прописка (регистрация).
Это во-первых.
Во-вторых, мне нужна пожизненная пенсия — от 25 тысяч рублей в месяц.
В третьих — мне нужны гарантии неприкосновенности. Я должен быть уверен, что никто (абсолютно никто!) не будет путаться у меня под ногами с какими-то запретами и претензиями. Я всегда буду говорить и писать то, что пожелаю. И любые предъявы по моему адресу, со стороны кого бы то ни было — должны блокироваться на корню.
Всё — больше я ничего от вас не требую. По удовлетворении этих требований — будем считать что мы в расчёте и что я вас простил. Полностью. Бесповоротно.
Это ОЧЕНЬ малая часть того, что вы мне должны. Это, для вас — сущая безделица, смешные копейки. Что называется — пыль на ботинках.
Всё это я требую предоставить мне в течении двух недель.
Сейчас у нас 10 ноября 2018 года. Значит, вы должны предоставить мне требуемое до 25 ноября этого года.
При этом, окончательное оформление всех необходимых документов, может затянуться чуть дольше — это, в принципе, допустимо.
Получив от вас требуемое — я не буду этим хвастаться на всех перекрёстках. Если вы пожелаете сохранить подробности втайне — значит так оно и будет. Вы ничем не заслужили подобного рыцарства с моей стороны — но я буду милосерден...
Если до 25 ноября я не получу требуемого, то будем считать что вы мне отказали. Отказали решительно и бесповоротно.
Это, в свою очередь, будет означать, что, с наступлением 25 ноября — я обращусь за помощью к Высшим Силам. Я обращусь за правосудием и справедливостью к тем, по сравнению с кем уже вы, господа власть имущие — пыль на ботинках. Или под ботинками.
Я попрошу для вас проклятия и возмездия. Для вас и всех ваших родных и близких — без исключения. Потому что все ваши родные и близкие, так или иначе, пользуются выгодами вашего служебного и финансового положения.
Я попрошу наказать вас, где бы вы ни находились и чьим бы гражданством вы ни прикрывались, абсолютно независимо от количества и качества вашей охраны.
Я попрошу наказать вас СПОЛНА, полностью и беспощадно.
Повторюсь для особо непонятливых: под словом «вас», я подразумеваю, в том числе, всех ваших родных и близких...
Если вы убеждены в том что я неправ, что вы передо мной чисты и ничего мне не должны, поэтому вам нечего бояться моего проклятия, если вы считаете что Высшие Силы откажут мне в правосудии и примут именно вашу сторону — ну что ж, будем считать что это ваш сознательный выбор.
Если вы воспринимаете сказанное (написанное) мной как смешную нелепость, какой-то бред сумасшедшего, или как нечто, не стоящее вашего внимания — ну что ж, это тоже ваш сознательный выбор.
Если вы воспринимаете всё сказанное мной как нищенскую просьбу о подаянии, изложенную в своеобразной манере, то это напрасно. Хотя в подаянии нищим нет ничего плохого — но это не тот случай.
Я не прошу вас о милосердии — я требую от вас очень маленькую частицу вашего долга передо мной (и не только, кстати, передо мной). Я, ваш заимодавец, которому вы ОЧЕНЬ много должны — готов вас простить и предлагаю вам то, о чём вообще-то именно вы должны меня очень сильно просить и умолять: я предлагаю вам мировую на очень лёгких, предельно скромных, и абсолютно необременительных для вас условиях.
Я очень долго ждал, когда вы сами вспомните о своём долге и пожелаете вернуть хотя бы некоторую его часть. У вас было очень много времени. Я ждал бы и больше — если бы сам не нуждался, если бы моё собственное финансовое положение позволяло мне ждать. Но больше я ждать не могу. Не просто не хочу, но не могу. Так что не взыщите.
И пожалуйста, учтите — второго напоминания с моей стороны, не будет.
Время пошло.
Автор воззвания уточняет без всяких обиняков, во избежание какой-либо двусмысленности: "это не просьба, и уж тем более не крик о помощи. Это именно требование. Ультиматум. Безоговорочный".
Он так же отметил: что не является сумасшедшим...
Осталось, словом, дождаться ответного хода от элит.