Posted 8 ноября 2018, 03:01
Published 8 ноября 2018, 03:01
Modified 7 марта, 16:17
Updated 7 марта, 16:17
По итогам предварительного расследования авиакатастрофы индонезийского самолёта 29 октября выяснилось, что лайнеры Boeing 737 Max могут автоматически опускать нос вниз в случаях, когда происходит неконтролируемое нарушение баланса процессов движения воздуха.
В предупреждении пилотам сообщат, как действовать при возникновении такой ситуации.
В российской авиакомпании S7, в парке которой есть Boeing 737 Max, сообщили, что пока предупреждения не получали, сообщает РИА "Новости".
Как сообщалось ранее, бортовой самописец рухнувшего в Индонезии лайнера авиакомпании Lion Air показал неисправность указателя скорости во время четырёх последних полётов. Об этом сообщил глава национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Сурджанто Танджоно.
Он попросил компанию Boeing и власти США принять необходимые меры для предотвращения проблем с прибором на лайнерах данного типа во всем мире. "Мы совместно с транспортными властями США и Boeing разрабатываем детальные проверки, касающиеся воздушного указателя скорости", - сказал Танджоно.