Posted 5 ноября 2018, 06:25

Published 5 ноября 2018, 06:25

Modified 7 марта, 16:19

Updated 7 марта, 16:19

В России запустили горячую линию по услугам такси и каршеринга

5 ноября 2018, 06:25
Сюжет
Такси
В Роспотребнадзоре с 5 по 19 ноября будет работать горячая линия по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Отмечается, что специалисты региональных управлений ведомства будут давать консультации по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах.

Представители Роспотребнадзора разъяснят всем желающим правила оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

В рамках горячей линии по услугам такси годом ранее было проведено 3,5 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениями в этой сфере.

Подпишитесь