Posted 29 октября 2018, 12:12
Published 29 октября 2018, 12:12
Modified 7 марта, 16:23
Updated 7 марта, 16:23
В сентябре этого года санкт-петербургский "Метрострой" по графику должен был выполнить строительно-монтажных работ на 453,3 млн рублей, но сдать сумел лишь на 167,3 млн рублей. В целом это давняя тенденция: строительство Фрунзенского радиуса, ведущего на юг города, шло с отставанием с самого начала. Полноценное открытие линии по планам сорвалось почти на 20 лет. В 1990-е перерыв в строительстве объясняли недостатком финансирования, но позже причины срыва графиков объяснить уже было все труднее.
Так, по условиям контракта в 2014 году "Метрострой" должен был выполнить работ на 9,8 млрд рублей, но сдать сумел лишь на 5,4 млрд рублей, - сообщает fontanka.ru. - Компания не успевала из года в год, и эта ситуация продолжается до сих пор: контрактом на строительство подземки на текущий год запланировано финансирование в размере 8,1 млрд рублей, из которых "Метрострой" к концу октября потратил лишь 2,1 млрд рублей.
"Участок Фрунзенского радиуса уже более года находится практически в одной и той же готовности. В свое время, понимая, что степень выполненных работ достаточно высокая, мы предлагали даже ввести в строй три станции этой линии на год раньше – в конце 2017 года. Но все уперлось в деньги. Заказчик вправе требовать своевременного выполнения работ только при условии предоставления возможности работать. Сейчас же получается, что многие участки вынуждены простаивать, ввиду отсутствия материалов и оборудования", – сообщили в "Метрострое".
Официальной датой открытия новых станций по-прежнему значится конец 2018 года, хотя уже понятно, что строители не успеют к этому сроку.