Posted 28 октября 2018, 14:16
Published 28 октября 2018, 14:16
Modified 7 марта, 16:24
Updated 7 марта, 16:24
Авиация - дорогой вид транспорта. Конечно, часть маршрутов может быть относительно недорогой из-за государственных субсидий или, что бывает даже чаще - скидок самих авиакомпаний. Но чтобы для таких скидок возникли возможности кто-то всё равно должен их оплатить. Выходит, по-настоящему взрывной рост популярности перемещения на самолётах говорит всё-таки о возросшем благосостоянии граждан, значительная часть которых пользуется авиацией по дороге к месту отпуска. Впрочем, авиацией также пользуются и гастарбайтеры или российские граждане, работающие в крупных городах, вылетающие проведать своих родственников. Но в любом случае это означает, что и у них в последние 20лет появились деньги на авиабилеты.
На графике роста авиаперевозок видны два небольших провала, связанные с кризисами 2008-2009 годов и экономических проблем, начавшихся в 2014 году. В это время у части потенциальных пассажиров денег на авиабилеты не хватило. Но с другой стороны, количество авиапассажиров вернулось к советскому уровню лишь несколько лет назад и пока совсем немногим превосходит его.
"В 2018 году перевозки пассажиров и пассажирооборот за январь-август 2017-2018 гг. в целом увеличились еще на 10%. - пишет в своём Живом Журнале genby. - Так что, по 2018 году перевозка авиапассажиров примерно составит 116 млн пассажиров. Страна идет к новым авиационным рекордам. А через три года, самолеты России смогут перевозить все население России.
Что я вообще полез в росреестр авиации? Хотел посмотреть сколько ныне аэропортов. 227 штуки 5 вертодромов. Хотел найти список советских аэропортов в РСФСР в 1000 штук. В сборниках "народное хозяйство СССР" и РСФСР нет никаких чисел. Верно советские опять придумывают свои мифы".
При этом многие жизненно-необходимые виды авиации из кризиса так и не вышли.
"Санавиация Центральной России (где она нужна не меньше, чем в ЯНАО), находится в глубочайшей яме. Потому что содержать санитарные "кукурузники", экипажи, персонал и скромные аэродромчики - не вписывается в рынок, да. И пациентов с инсультами везут по 2,5-3 часа (и это ещё хорошо!) по раздолбанным дорогам - оптимизация и централизация.Или кардиохирургического больного с разрывом межжелудочковой перегородки везли часа четыре, на бибике", - пишет royal_farr.