Posted 26 октября 2018, 16:02
Published 26 октября 2018, 16:02
Modified 7 марта, 16:25
Updated 7 марта, 16:25
"Хочу сказать, что, наверное, депутат Плетнева может спокойно запрещать все сайты, потому что все уже сидят в приложениях, - говорит Юрий Сапрыкин в эфире радиостанции "Эхо Москвы". - Пока она поймет, что есть на эту тему, что такое application и что такое приложение, куда это все ушло. И потребует запретить их, наверное, прогресс шагнет еще куда-нибудь вперед. Это как в притче про Ахиллеса и черепаху. Ахиллес в виде депутата Плетневой не догонит черепаху прогресса. Она просто как бы не успевает понять, куда все это ушло.
Шесть лет назад не было "Тиндера". Сейчас он есть, и в дни чемпионата мира в Москве на улицах висит его наружная реклама буквально. То есть, вот то, что они пытаются запретить, оно развивается быстрее, чем они успевают сообразить, чем они узнают об этом. И чем они успевают как-то развернуться".
- Такая необходимость по ее мнению назрела после трагедии в Керчи, - говорит радиоведущая Ольга Журавлёва. - "По статистике, - утверждает она, - по подобным преступлениям в России и других странах все нападавшие были активными пользователями соцсетей".
- Еще раз говорю, до того, как были соцсети, все эти люди были активными смотрителями видеокассет, а до того, как появились видеокассеты – все эти люди были активными читателями листовок или комиксов или чего угодно. Все эти люди всегда чего-то смотрят или читают. Вне зависимости от того, есть у вас соцсети, есть у вас Интернет, есть компьютерные игры или их не существует. Так устроен человек. Люди что-то с собой делают или куда-то идут, чтобы познакомиться с себе подобными. Они это делают вне зависимости от того, есть у тебя "Тиндер" или нет. До "Тиндера" они ходили на дискотеки или в бары или на вечера для тех, кому за 30. Более того, они туда и сейчас тоже ходят. С этими же целями. И прекрасно решают свои проблемы. В "Тиндере" или без. И депутат Плетнева ничего с этим не может сделать, сколько бы она ни выступала. Даже если она примет 150 законов про это. Так устроен человек и он так был устроен последние пять тысяч лет как минимум. А, скорее всего, и раньше. Не стой на пути у высоких чувств – как говорит классик.
Они могут в реальности вернуться к тому состоянию, к которому они мечтают. А мы можем вернуться к другому состоянию. Каждый человек выбирает для себя ту версию будущего, в которой он хочет оказаться. В каком-то смысле. Вот Киселев говорит, что нужно ограничить границы безграничного, да. Вот я с ним абсолютно согласен. Да, мы можем это сделать. Мы можем выключить телевизор сегодня и не смотреть Киселева. Киселев в вашей реальности просто перестанет быть. Вместе со всеми своими ограничениями границ. Мы просто будем двигаться на параллельных поездах. Поэтому версии Плетневой и Мизулиной они могут, более того, я подозреваю, что они давно уже вернулись в тот мир, в котором они хотели бы оказаться. Где нет ни сайтов знакомств, ни знакомств как таковых. Ни внебрачных связей, ни геев, ничего подобного. В их жизни действительно этого нет. Им страшно, что в чьей-то жизни еще это есть. Но на самом деле они ничего с этим не могут поделать".