Напомним, что 17 октября студент политехнического колледжа в Керчи Владислав Росляков привёл в действие самодельное взрывное устройство и начал стрелять из огнестрельного оружия. От его рук погибло 20 студентов и сотрудников колледжа, 55 получили травмы различной тяжести.
Но родители и студенты не подтверждают распространившуюся ранее информацию, что главной "целью" керченского стрелка могла быть директор колледжа. Как рассказал Радио "Комсомольская правда" Алексей - муж Александры Лазаревой (мать погибшего студента - прим. ред.), которая была уверена, что именно Ольга Гребенникова в тот день должна была умереть первой, его жена и он ничего не знают о том, чьей смерти желал Росляков.
"Не знаем мы и причин преступления. Если что-то супруга и говорила о директоре колледжа, то все было сказано на эмоциях, после просмотра интервью с Ольгой Гребенниковой, - уточнил Алексей. - Вы представляете, в каком состоянии была Саша, моя жена, когда у неё брали интервью?! И спросили про то, кто, по её мнению, виновен в трагедии. У морга! Люди туда пришли на опознание тел. Пропали дети. Все мы были в шоке. И если она что-то сгоряча сказала - это из-за эмоций", - говорит Алексей.
Информацию, появившуюся сегодня в СМИ, что главной целью стрелка была руководительница колледжа, не подтвердил в интервью Радио "Комсомольская правда" и студент из Керчи Олег Т., чья девушка пострадала при стрельбе и сейчас находится в больнице. По его словам, все знали, что над Владом Росляковым издевались его одногруппники, а от учителей претензий к нему не было.
Ранее мать погибшего студента Влада Л. сообщила СМИ, что дети никогда не любили директора колледжа. "Мы, родители, думали, что просто это была детская нелюбовь к руководителю. В причинах не разбирались", - отметила она. Лазарева была уверена, что именно руководительница в тот день должна была умереть первой.
На видео, которое в свободном доступе в интернете, директор политехнического колледжа Ольга Гребенникова так рассказывает о трагедии 17 октября: "Ровно через 5 или 10 минут после моего отъезда кто-то ворвался. Взорвали весь холл. Бегали бросали взрыв-пакеты…Бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех кто попадался. Настоящий теракт, как в Беслане. Я была бы сейчас трупом, потому что всех перестреляли…"