Posted 15 октября 2018, 13:20
Published 15 октября 2018, 13:20
Modified 7 марта, 16:33
Updated 7 марта, 16:33
"В 1972 году появился первый доклад Римского клуба "Пределы роста", изданный пятью миллионами тиража в 20-ти странах, включая СССР, - говорит в интервью изданию "Экономика сегодня" доктор политических наук, член президиума Академии геополитических проблем Владимир Павленко. - В этом докладе, если абстрагироваться от многих деталей, изложены две основные цели управляемых глобальных перемен: остановка промышленного развития и сокращение численности населения. Точнее, вопрос был поставлен так, что нужно либо сокращать рождаемость, либо увеличивать смертность.
Параллельно создавалась и система институтов, которая сегодня укоренилась в двух направлениях. Вопросы экологической безопасности вычленяются из общего ряда видов национальной безопасности (экономической, политической, военной, информационной и т.д.), возводятся в абсолют, выводятся на глобальный уровень и объявляются всеобщим императивом "ответственного" государственного поведения. Следующим шагом на такое "расширенное" толкование экологии (не как науки об окружающей среде, которой она является, а как универсального мерила всего сущего, которому все подчиняется) нанизываются экономика и социальная сфера.
Тогда же, в 1972 году, состоялась первая Конференция по окружающей среде; СССР участвовал в ее подготовке. Начиная с 1992 года, такие конференции проходят каждое десятилетие и известны, как Рио-92, Йоханнесбург-2002, Рио-2012. Смысл всего того, что там делается, – решить проблему мировых ресурсов таким образом, чтобы лишить их национальной принадлежности и превратить в некое "глобальное общее достояние", за пользование которым государствам придется платить в ООН глобальные налоги. Кроме того, с начала 1970-х годов на базе ООН усилиями Социнтерна начинают формироваться так называемые "международные комиссии" - по международному развитию (Вилли Брандт), по разоружению и безопасности (Улоф Пальме), по окружающей среде и развитию (Гру Харлем Брунтланд), по глобальному управлению и сотрудничеству (Ингвар Карлссон). Все четверо лидеров, как видим, неоднократные социал-демократические премьеры своих стран – ФРГ, Швеции и Норвегии и все они – президент и вице-президенты Социнтерна. Это тоже не случайная связь. То есть, если обобщить, перед нами глубоко продуманная система перемен, подкрепленных соответствующей глобалистской, точнее "глобализаторской" идеологией.
Теория "глобального потепления", как и вытекающая из неё концепция "устойчивого развития", были сформулированы комиссией Гру Харлем Брунтланн в 1987 году, в докладе "Наше общее будущее". А доктрина глобализации природных ресурсов с изъятием суверенитетов над ними у государств – в докладе комиссии Ингвара Карлссона "Наше глобальное соседство" (1995 г.).
В этом свете, через призму внедрения "устойчивого развития", превращенного в идеологию глобализации, и нужно рассматривать проблему так называемого "глобального потепления".
Как экологию, так и вопросы климата следует отделить от политики и прекратить спекулировать на этих темах в угоду определенным корпоративным, наднациональным интересам и в ущерб государствам. С одной стороны, даже в глобальных институтах, на уровне ООН, термин "глобальное потепление" ввиду своей неадекватности заменен другим термином – "глобальные климатические изменения". Еще в 2009 году разразился знаменитый "Климатгейт", когда была опубликована переписка британских и американских климатологов, из которой следовало, что статистика наблюдений конъюнктурно искажалась самым примитивным образом: знак "минус" в отчетах заменялся "плюсом", из чего выходило, что климат якобы теплеет.
Как обстоит дело на самом деле? Климатические колебания носят циклический характер и зависят от естественных причин. Доля так называемого антропогенного, то есть промышленного фактора в этих процессах ничтожна; ни глобальные похолодания, ни глобальные потепления, которые происходили на нашей планете и при человеке, и до человека, к его деятельности не имели и не имеют никакого отношения.
И все выдумки на эту тему преследуют вполне определенные интересы, которые протаскивают, затуманивая мозги и обманывая общественность. Ибо если сказать правду, никто не согласится с тем, что навязывается.
Что касается экологических проблем, то они действительно существуют и носят серьезный характер. Но "обманка" в том, что абсолютное большинство этих проблем - локальные. Например, дымит завод, загрязняя воздух, сливает в реку отходы, из-за чего воду из нее пить, в ней купаться нельзя, и гибнет рыба. Проблема? Разумеется! Но чья это проблема? Конечно, населения, которое терпит, но терпеть не хочет. Кого еще? Загибаем пальцы. Собственников, менеджеров и инженерно-технического персонала предприятий – раз. Муниципальных и региональных властей – два. Как максимум – федеральных властей, и то – в режиме пресловутого "ручного управления". Правоохранительных и контрольных органов, если при этом нарушается закон, – три. СМИ, как "четвертой власти", которая аккумулирует общественное мнение по этому вопросу – четыре. Все! Это не проблема и, тем более, не сфера ответственности иностранных государств и международных организаций".