Posted 10 октября 2018, 10:33

Published 10 октября 2018, 10:33

Modified 7 марта, 16:36

Updated 7 марта, 16:36

Сила соцсетей. Весь мир искал плюшевого зайца для московской собачки

10 октября 2018, 10:33
Собака московского маркетолога Евгения Лебедева играла только с одним видом игрушек - плюшевыми зайчиками из магазинов крупной торговой сети. За годы жизни нескольких таких зайцев животное "загрызло", а когда хозяин пошёл покупать новую игрушку - их уже не оказалось в продаже. И тогда он призвал на помощь Facebook.

"Еще одна милейшая история о всемогущей силе соцсетей, - сообщает сайт bigpikcha.ru. - В продаже закончились плюшевые зайцы. Этот факт мог бы пройти мимо нашего внимания, если бы не москвич, чья собака играет только с такими зайцами, а без них страдает. Но, к сожалению, в магазине игрушку уже не достать.

Маркетолог Евгений Лебедев говорит, что "Когда Джейка привезли нам домой, он в первые пять минут схватил зайца, спотыкался об уши, но упорно его нёс и радостно грыз. За 4 года он сгрыз где-то 10 зайцев, ни одного стула или провода, только зайцев. Он играет с зайцем, спит с зайцем, бегает с зайцем".

Но вот незадача — зайцев в продаже больше нет. Есть крысы, медведи, даже акулы, но Джейк к ним равнодушен. Поэтому Евгений и попросил помощи.

Пользователи начали предлагать варианты, где можно найти игрушку. Другие предложили свою помощь.

Готовность помочь выразили люди со всего мира.

В итоге менее чем за сутки Евгению удалось найти несколько игрушек, и Джейк наконец перестанет страдать без любимого зайца".

Евгений поблагодарил своих друзей за быстро нашедшийся запас дефицитных зайцев "на ближайшие годы", но в этой истории есть смысл действительно задуматься и о силе соцсетей, как таковых: "сетевая структура" френдов способна раздобыть хоть звезду с неба. Причём, быстрее любого профессионального байера.

Подпишитесь