Это еще не СИЗО, но сидеть двое суток в изоляторе приятного тоже мало.
Задержание можно продлить до 72 часов, а потом следователь должен решить: посадтиь ли футболистов в СИЗО на два месяца или отпустить под подписку о невыезде.
Учитывая резонансность дела и принимая в расчет, что обвиняемые уже пытались уничтожить улики, когда приезжали в кафе для выкупа записи, не исключен ни первый, ни второй вариант.
Футболист Александр Кокорин в Главное следственное управление ГУ МВД по Москве пришел с опозданием: правоохранители ждали спортсмена и его товарища Павла Мамаева к 18:00.
По словам тестя Кокорина Руслана Валитова, его зять хороший семьянин и не употребляет алкоголь. Об этом он рассказал Радио «Комсомольская правда».
- Я не нахожусь в Москве — не могу ни дозвониться, никак воздействовать. За шесть лет моего с ним общения, хоть оно и не такое близкое, он при мне ни разу не выпил. Максимум, что он может выпить - это пиво. Я вообще не понимаю кто и что там происходит. Никто разобраться не может. Я к своему возрасту привык не делать скоропалительных выводов. Конечно, мне хочется его защищать, но я не буду этого делать. Он нормальный мужик, мы все не без греха. Такая ситуация… что сделаешь? Никого не убили и слава богу, что закончилось все только мордобоем.