При этом строительство столь сложного объекта не надорвало китайскую экономику - при таких масштабах он обошёлся в сравнительно "скромную" сумму - около 120 миллиардов гонконгских долларов (15,3 миллиарда долларов США). Но мог бы обойтись и ещё дешевле, если бы не хорошо знакомые нам проблемы.
"Пока что по нему ездят только пассажирские автобусы, - сообщает snob.ru. - Строительство началось в 2011 году, мост должен был открыться в 2016-м. Объект сдали позже, так как на стройплощадке происходили несчастные случаи, были разбирательства, связанные с коррупцией и перерасход бюджета.
В частности, на одном из этапов строительства пробы показали, что подрядчик использовал менее качественный бетон, чем было заявлено ранее. Это могло угрожать безопасности эксплуатации моста".