Posted 1 октября 2018, 15:11
Published 1 октября 2018, 15:11
Modified 7 марта, 16:42
Updated 7 марта, 16:42
Продюсер Рафаел Минасбекян, гендиректор группы компаний ГПМ КИТ, на встрече с журналистами раскрыл планы хэдлайнеров телеконтента. Зрители сегодня тотально уходят в Интернет, причем любимым развлечением среди них стал просмотр сверхкоротких роликов. Именно этот формат продюсеры собираются превратить в дойную корову и насытить не прямой рекламой. Например, сверхкороткий фильм, с котором с героем происходит история длительностью пару минут. Но ездит герой на определенной модели машины, или пьет определенный вид сока, воды, вина. И поскольку люди любят перекидывать друг другу такие короткие забавные видео, то будущее сериалов, по мнению продюсеров, именно за таким форматом: web-сериалы из сверхкоротких фильмов форматом максимум до 20 минут. Все серии будут связаны общим героем, какой-то историей, но главное – рекламой того или иного продукта, услуги, товара.
Сериалы будут вирусно рассылать по вотсапу в телефоны, пользователям соцсетей, в общем, делать все то, что сегодня делают с забавным видео домохозяйки и активные пользователи соцсетей абсолютно без всякой выгоды для себя. Сейчас идет активный поиск сценариев для таких сериалов, и вскоре на одном из федеральных телеканалов будет объявлен конкурс на лучший сверхкороткий пилот. Победителей закабалят контрактами, и начнется эра сверхкороткого web-сериала. Герой за три минуты будет веселить или пугать зрителя, при этом пополняя кошелек как продюсеров, так и обладателей того или иного бренда.
Вопрос, сможет ли зритель после этого вообще смотреть нормальное кино, не теряя внимания на 21-ой минуте, с продюсерами сериалов не обсуждался.
Что происходит с человеком, которого приучают смотреть только короткое кино, как меняет сознание человека клиповое восприятие мира, пока мало изучен. Но то, что сериалы из телеящика уйдут в Интернет и станут короче - вопрос уже не завтрашнего, а сегодняшнего дня. Или, возможно, вечера.
Веста Боровикова