После мартовского отравления Скрипалей число туристов сократилось на 14% по сравнению с предыдущим годом, сообщает The Guardian.
Полин Чорч, член совета графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери, заявила, что глобальное восприятие города необходимо изменить.
"Солсбери всемирно известен, но не по тем причинам, по которым нам бы хотелось. Я думаю, что нам стоит провести полный ребрендинг. Нас это не может не тревожить, поэтому мы наняли консультантов, которые изобретут Солсбери заново", - сказала она.
Консультанты предложат возможные методы изменения восприятия людьми города, чтобы предотвратить снижение количества приезжих.
Совет Уилтшира надеется, что продовольственные ярмарки, литературный фестиваль и рождественский каток помогут восстановить доверие и вернет туристов.