Posted 28 сентября 2018, 15:13

Published 28 сентября 2018, 15:13

Modified 7 марта, 16:17

Updated 7 марта, 16:17

Тяжбы после смерти. Как продолжается дело "красногорского стрелка"

28 сентября 2018, 15:13
Сюжет
Суды
Удивительную историю рассказала корреспонденту "НИ" одна из близких подруг Тристана Закаидзе, который был убит известным застройщиком Георгадзе три года назад в Красногорске.

Лариса Иванова

Недавно я узнала историю, которая меня буквально потрясла. Она касается судопроизводства и судебной власти в нашей стране и связана с одним нашумевшим делом, произошедшим три года назад. Но вначале, я напомню вам о событии трехлетней давности, которое в свое время заставило большую часть населения буквально прилипнуть к экранам телевизоров.

Итак, кратко о сути дела. 19 октября 2015 года, бизнесмен, которого впоследствии окрестили «красногорским стрелком» Амиран Георгадзе расстрелял четырех человек: первого замглаву администрации Красногорского района Юрия Караулова, главу ОАО «Красногорская электрическая сеть» Георгия Котляренко, затем, заехавшего к нему домой друга и партнера по бизнесу Тристана Закаидзе и случайно попавшегося на его пути мужчину на скутере.Совершив кровавые злодеяния, Георгадзе скрылся. Его искали. А он… разбил стекло и залез в чужой дом. Там он включил телевизор, посмотрел новости, лег на кровать и пустил себе пулю в голову.

Но, как оказалось, история эта имеет свое продолжение.У Тристана Закаидзе, в тот злополучный день застреленного другом и партнером по бизнесу, осталась жена. Я не могу себе представить, что творилось с этой женщиной, когда она, проводив утром мужа на работу, спустя некоторое время, узнает из выпуска новостей о его убийстве. Казалось, что может быть страшнее и ужаснее, чем то, что довелось пережить несчастной, убитой горем вдове? А дальше - тяжелые похороны и… вступление в права наследства.И вот тут начинается самое интересное.

Тристан до брака с Евгенией Львовой (так зовут вдову) был женат два раза.Первый брак, довольно ранний, был зарегистрирован с Рузаной Арутюновой. ОТ которой в 1989 году родилась дочь Ольга. Но вскоре брак был расторгнут, и Тристан в 1995 году женился во второй раз на гражданке Кодзаевой. Но и этот брак оказался недолговечным, спустя три года супруги расстались.И вот в 2001 году Тристан встречает Евгению, и они понимают, что вся их предыдущая жизнь - это движение навстречу друг другу. Они официально поженились в 2007 году, и до злополучного дня трагической гибели Тристана, жили в любви и счастье .Дочь Ольга всегда была желанной в их семье. Со всей теплотой и сердечностью Евгения принимала девочку в доме, оборудовала ей отдельную комнату. А еще Ольга ездила вместе с ними в путешествия.Бывшая жена Рузана не препятствовала общению отца с дочерью. Но все резко изменилось после похорон Тристана.

Не прошло и сорока дней, как к Евгении пришла Ольга и стала выяснять вопрос о наследстве. Убитая горем, Евгения предложила решить вопрос полюбовно, и как ей казалось, все остались довольны. Но...

Евгения открыла наследственное дело, и через короткое время нотариус сообщил ей, что на наследство также претендует … «законная» жена Тристана Рузана! ПРи этом ни разу в течении 14 лет совместного проживания Тристана и Евгении, Рузана не заявляла о своих супружеских притязаниях ни в отношении имущества, ни в отношении личных прав и обязанностей Тристана как супруга.

Между тем в 2001 году, при замене общегражданского паспорта, в графе «семейное положение», Рузана собственноручно указала «РАЗВЕДЕНА».В 2010 году при очередной замене паспорта, в графе семейное положение, Рузана вновь указала - «НЕ ЗАМУЖЕМ». Оба эти факта подтверждены надлежаще заверенной копией документа УФМС Красносельский г.Москвы.

Из личного дела Тристана Закаидзе Замоскворецкого комиссариата г.Москвы по состоянию на 1995 год, следует: «Жена - разведен, Закаидзе Рузана Александровна».

С этого момента начинается судебная тяжба в духе знаменитой пьесы Сухово-Кобылина под названием «Дело». Евгения, пытаясь защитить себя и добрую память о своем муже, обратилась в ЗАГС г.Владикавказа, чтобы получить данные о расторжении брака Тристана с его первой женой Рузаной.Каково же было удивление, когда вместо справки о расторжении брака, она получает копии о РЕГИСТРАЦИИ БРАКА с Рузаной.В свою очередь, Рузана Закаидзе получает в ЗАГСЕ г.Владикавказ документы за подписью руководителя Мамсуровой И.А. Свидетельство о регистрации брака с Тристаном Закаидзе, полученное ею ПОСЛЕ СМЕРТИ Тристана и без отметки «повторное», как того требуют ведомственные инструкции; а так же извещение ЗАГСа г.Владикавказа об отсутствии записи о расторжении брака между Тристаном Закаидзе и Рузаной Закаидзе; извещение из того же ЗАГСа г.Владикавказа, что Тристан Закаидзе, женившись на Рузане в 1988 году и вплоть до своей смерти в 2015 году ни в какой другой брак не вступал.

Позвольте, но после Рузаны и до женитьбы на Евгении Львовой Тристан был женат на Кодзаевой, и, что характерно, брак этот был также заключен в этом же самом пресловутом ЗАГСе г.Владикавказа!

Однако этот факт суд даже не рассматривал! А тем временем, как показывают факты, Рузана, получив странные документы из ЗАГСа г.Владикавказа, нацелилась на оспаривание законного брака своего бывшего мужа Тристана с Евгенией Львовой.

Прошло всего пять месяцев после трагической гибели Тристана, а его бывшая жена Рузана обращается в Замоскворецкий суд г.Москвы с иском о признании брака Тристана Закаидзе и Евгении Львовой недействительным. При этом заявительница умудряется наложить арест на дачу, которую построили супруги Тристан и Евгения. Но и этого ей показалось недостаточным.

Рузана взламывает замки и проникает в тбилисскую квартиру Тристана и Евгении, приобретенную ими в законном браке. И наш «самый гуманный суд на свете», не рассмотрев доказательства развода первого брака, не учитывая второго расторгнутого брака, не вдаваясь ни в какие подробности, принимает вопиющее решение о признании брака Тристана и Евгении НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, ссылаяс на ... штамп в паспорте Рузаны, оказавшийся там задним числом!

Очевидно, что суд не утруждал себя выяснением вопросов, а именно:

1. Почему отметка ЗАГСа в паспорте Рузаны появилась спустя 30 лет после его регистрации?

2. Почему сама Рузана при получении этого самого паспорта в 2010 году указала, что в браке не состоит?

3. Почему штамп выполнен не территориальными органами Федеральной миграционной службы (МВД РФ), а ЗАГСом г.Владикавказа?

Суд грубейшей форме проигнорировал Положения о паспорте гражданина РФ, в силу которых штамп о регистрации брака проставляются органом ЗАГС исключительно в день регистрации брака. В остальных случаях такие отметки, при смене паспорта, ставят органы миграционной службы. Что касается брака Львовой Евгении и Тристана Закаидзе, то он был зарегистрирован в Кутузовском ЗАГСе г.Москвы, и при его регистрации были предъявлены свидетельства о разводе предыдущих браков.

Остается загадкой, почему Замоскворецкий суд с поразительной легкостью отменяет зарегистрированное государством законное правовое состояние Евгении Львовой и 14 лет жизни, грубо нарушая права вдовы и наследницы? Ведь и в уголовном деле, возбужденном по факту убийства Тристана именно Евгения была признана потерпевшей как законная супруга. Имя Рузаны в следствии даже не упоминалось.Суд не удосужился вызвать в суд ни свидетелей, ни вторую жену Тристана, с которой тот был в разводе, ни отца Тристана, который готов был подтвердить, что его сын официально развелся с Рузаной и вступил в законный брак с Евгенией Львовой.

Все это сложное дело, в котором так много темных пятен и подлогов, было рассмотрено за беспрецедентно короткое время - три месяца!

Вконец измученная судебными тяжбами и разборками вдова, потерявшая любимого мужа, пытается найти справедливость и защиту в Верховном Суде РФ . И что бы вы думали? Верховный Суд РФ просто проигнорировал явные нарушения закона в этом деле и отказал Евгении Львовой в кассационной жалобе!

Знакомясь с материалами этой истории, нельзя отделаться от ощущения, что читаешь криминальные сводки из лихих 90-х, с убийствами, безнаказанными телефонными угрозами, взламыванием замков, незаконным проникновением в чужую квартиру, подложными документами, подделанными подписями, издевательством и измывательством над беззащитной вдовой и полное равнодушие и непрофессионализм судебных органов.

Но что удивляет больше всего, так это то, что за эти три года (ровно столько длится борьба Евгении за свои права ), вдова не опускает рук , а продолжает писать жалобы в вышестоящие инстанции, дойдя уже до Председателя Верховного Суда России...

Неужели произойдёт чудо? И её услышат?

Подпишитесь