Posted 25 сентября 2018, 06:15
Published 25 сентября 2018, 06:15
Modified 7 марта, 16:20
Updated 7 марта, 16:20
Сегодня цены на одежду и обувь растут не так быстро, как, например на продукты питания - бренды стараются отложить повышение, чтобы сохранить клиентов. Как сообщила гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, ослабление рубля и рост НДС неизбежно приведут к росту себестоимости коллекций в 2019 году. По данным эксперта, в бюджетном сегменте рост цен составит 5-10%, а в премиальном — 10-20%.
Нестабильность курса рубля становится главной проблемой для импортёров — большинство контрактов заключают в евро, а товар реализуют в рублях, сообщает РБК.
Стабилизировавшийся в 2017 году рубль снова заметно упал в текущем году, причём в два этапа: в апреле он снизился с 57 до 64 рублей за доллар, а с начала августа по середину сентября — упал до 69,97 рублей.