Сейчас в представленном в правительство плане не обозначена инвестиционная программа Российских железных дорог некоторые объекты, которые будут реализовывать за её счёт. "Здесь некоторых объектов, которые будут реализовываться де-факто с точки зрения железнодорожного строительства, нет, они просто в этом документе не присутствуют. А потом, конечно, в нем появятся", — сказал министр экономического развития Максим Орешкин, сообщает РБК.
Как сообщалось ранее, грузовладельцы не заинтересованы в перевалке угля на Сахалин по мосту, а вице-премьер Максим Акимов считает строительство моста нецелесообразным. Проект "планетарного масштаба" отложен до лучших времен.
Тем не менее, призрак моста всё ещё блуждает по кабинетам в коридорах власти. "Если бы все подобные проекты в России оценивались с точки зрения чистой окупаемости, то в нашей стране бы ничего не строилось в силу чрезмерной стоимости отечественных инфраструктурных и промышленных работ", - правильно рассуждает эксперт ФБА "Экономика сегодня" Сергей Раевский. Но, если проект не сможет окупиться в течение ближайших 20-30 лет, его целесообразность с точки зрения реальной экономики будет крайне сомнительной, заключает Раевский.