Posted 24 сентября 2018, 08:21
Published 24 сентября 2018, 08:21
Modified 7 марта, 16:21
Updated 7 марта, 16:21
Дикую историю рассказал в ФБ журналист Артем Платов:
«В это воскресенье из-за отсутствия обратного билета сотрудник авиакомпании Utair на стойке регистрации во «Внуково» отказался принимать багаж у моей мамы и распечатывать посадочный талон (регистрация у нее уже была). Нет смысла объяснять, что наличие или отсутствие обратного билета никак этого сотрудника не касалось. Это не помешало ему угрожать недопуском на рейс. Время поджимало, препираться было бессмысленно, поэтому мама билет купила. Как оказалось, такая же ситуация была у нескольких людей из очереди. Один из аргументов сотрудника Utair: «Если из-за отсутствия обратного билета в Риге вас не пропустит пограничник — меня компания заставит покупать вам обратный билет». Другой: «У нас такая инструкция». Если верить сотруднику: у компании есть инструкция не давать воспользоваться приобретенной у них услугой. Любопытная стратегия.
Очень хочется попросить авиакомпанию Utair: 1. Публично (например, на сайте) сообщать о подобных правилах компании, которые позволяют не допускать пассажиров на рейс. 2. Отключить на сайте возможность покупки билета в один конец. Все равно ведь "по инструкции" не пускают пассажиров на такие перелеты. 3. Связаться с моей мамой и пассажирами, которых сотрудники авиакомпании склонили к незапланированным тратам, и предложить урегулировать эту ситуацию.
Друзей прошу информацию распространить и быть бдительнее в отношениях с авиакомпанией Utair.
P.S. Стоит ли говорить, что пограничника в Риге наличие обратного билета никак не интересовало.»
Оригинал здесь