Posted 17 сентября 2018, 01:29
Published 17 сентября 2018, 01:29
Modified 7 марта, 16:25
Updated 7 марта, 16:25
Около 40 миллиардов рублей пришлись на сферу международных перевозок, 14,7 миллиарда - на железнодорожное сообщение, 2,5 миллиарда - на музеи и другие объекты показа. А около 19 процентов всей выручки в премиум-сегменте розничной торговли Москвы и Санкт-Петербурга приходится на китайских туристов, каждый из которых в среднем тратил 45,6 тысяч рублей.
Самой популярной маркой у них оказались Dolce&Gabbana, Burberry и Valentino. Активно покупали туристы и технику Apple, сообщает "Интерфакс".
Всего, по данным Росстата, Россию в 2017 году посетили около 1,5 миллиона гостей из Китая.