ФАС назвала недостоверной рекламу презервативов на телевидении

12 сентября 2018, 07:40
Речь идёт о ролике с рекламой презервативов Durex - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала недостоверной статистику, приведенную в рекламных роликах, которые демонстрировали на федеральном телевидении. В них говорилось, что половыми инфекциями заражён практически каждый второй житель России.

В ФАС заявили, что это не соответствует данным Минздрава, по сведениям которого, показатели заболеваемости половыми инфекциями снижаются. "Министерство наоборот фиксирует тенденцию к снижению таких заболеваний, отмечает ФАС. С 2017 года показатель первичной заболеваемости составлял 206,9 тыс. случаев, что соответствует 0,1% населения России", - сообщает РБК.

ФАС возбудила дело против компании "Реккит Бензикер Хэлскэр", производящей презервативы этой марки, ещё 19 июня. Компания в ответ обосновывала рекламу данными из методических рекомендаций департамента здравоохранения Москвы "Как родить здорового ребенка" от 2014 года, но ФАС не нашла в них статистических данных о подобных заболеваниях.

Если рекламодатель будет признан виновным, то штраф компании может составить от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

#Общество #Новости #ФАС #Реклама
Подпишитесь